Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Иными словами проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.